Консультация для психологов по маркетингу и развитию частной практики ФОРМАТ 1. Я отправляю вам анкету с несколькими вопросами о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в развитии частной практики. 2. Очная встреча в моём кабинете или онлайн. Продолжительность 1,5-2 часа. 3. Вы получаете персональный гайд, в котором собраны все рекомендации с нашей консультации и представлен пошаговый план вашей дальнейшей работы для развития частной практики. Время разработки персонального гайда 5-7 дней. Стоимость 7.000 ₽ |
Это не все вопросы, с которыми вы можете обратиться на консультацию. Вы можете уточнить свой вопрос индивидуально.
Программа сопровождения "Как психологу создать очередь из клиентов?" ФОРМАТ 8 онлайн встреч по 1 часу раз в неделю. Структура занятий: лекционная часть, практическая отработка навыков, обсуждение ваших индивидуальных вопросов. - Домашние задания и практики для самостоятельного выполнения. - Дополнительные информационные материалы (презентации, чек-листы, книги). - Проверка домашних заданий и обратная связь. - Поддержка и ответы на вопросы в чате между встречами. Продолжительность – 2 месяца. |
ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ:
Занятие 1. Анализ актуального состояния вашего профессионального развития. Постановка целей на профессиональное развитие.
Что нужно для построения успешной частной практики? Особенности продвижения психологов. Чем экологичный маркетинг отличается от агрессивного маркетинга? Топ ошибок в развитии частной практики.
Занятие 2. Личный бренд и позиционирование.
Эффективная самопрезентация.
Как упаковать блог, чтобы через него записывались клиенты (и при этом не вести его 24 часа в сутки)?
Создаём свой личный сайт на Tilda.
Занятия 3 и 4. Как создать стабильный поток клиентов?
Анализ целевой аудитории. Где и как рекламировать свои услуги? Бесплатные и платные методы продвижения. Продвижение онлайн и очно в вашем городе.
Каналы продвижения: социальные сети, сотрудничество с блогерами, рекламные рассылки, сайты-агрегаторы, контекстная реклама, таргетированная реклама, сарафанное радио, спикерство и др.
Занятия 5 и 6. Социальные сети.
Принципы эффективного ведения социальных сетей.
Копирайтинг: как сделать продающее описание своих продуктов и услуг.
Виды контента.
Как сделать так, чтобы подписчики стали клиентами?
Прогрев.
Визуал.
Реклама у блогеров.
О чём писать в блоге? Создаём контент-план
Занятие 7. Как перестать падать в обморок от ужаса при слове “продажи”?
Негативные убеждения о продажах. Как построить воронку продаж? Технологии продаж. Донесение ценности продукта.
Занятие 8. Составление пошаговой стратегии развития частной практики.
Составляем индивидуальную маркетинговую стратегию на 2-3 месяца.
+ Дополнительный урок (для опытных психологов). Как составить разнообразную продуктовую линейку. На чём ещё психолог может зарабатывать кроме консультаций? Как создать свой информационный продукт.